отца, чтобы знать правду о детективном мире — на каждый интересный случай, на каждый пазл достойный Шерлока, были сотни скучных, мелких дел. И у нее едва ли набирались и последние.
Правда ли это было тем, что она выбрала? Вместо Нью-Йорка, вместо должности корпоративного юриста, где бы она получала шестизначные суммы и премии? Что ж, в этом случае, это не будет длиться слишком долго. Если только что-то не поменяется, она погубит «Марс Инвестигейшенс» и всю работу своего отца.
Как будто по команде, дверь распахнулась. Вошла женщина с каштановыми кудрями, обрамлявшими высокие скулы, в светлом шерстяном костюме, подогнанном по ее широкой кости. Ее туфли на шпильках резко стучали по полу, пока она шла вперед. Она двигалась с тяжелой, почти страстной грацией. Ее темные, бархатные глаза окинули комнату, прежде чем остановиться на диване, на котором сидела Вероника.
— Я ищу Кита Марса, — сказала она. — Мне нужна его помощь.
Глава 3
Вероника поднялась на ноги, мысленно проклиная провисший диван — изящно встать с него не представлялось возможным. В итоге она несолидно подпрыгнула, чтобы сохранить равновесие.
— Мистер Марс сейчас в отпуске. Я веду его клиентов, — она протянула руку и женщина помедлила секунду, прежде чем ее пожать. — Я Вероника Марс.
— Петра Ландроз, — ее голос был низким и музыкальным, с небольшим акцентом. Вероника быстро окинула ее взглядом, расчетливая часть ее мозга быстро прикидывала числа. Костюм от Армани, обувь от Джимми Чу, в ушах алмазы, на пальцах тоже. В уголках ее глаз только начали проявляться морщины, но тело точно было результатом черной магии, пилатеса или утягивающего нижнего белья. Она казалась смутно знакомой. Что более важно, по скользящей шкале богатых стерв, она выглядела, как возможность протянуть еще неделю.
Петра нахмурилась.
— Простите, сколько мистера Марса не будет в офисе?
— Его не будет несколько месяцев, — ну он точно будет не в форме подглядывать в окна в это время, так что это не было совсем уж ложью. — Но позвольте мне вас заверить, что мы стремимся оказывать тот же отличный сервис, который всегда предоставляем нашим клиентам, даже в его отсутствие.
— И под «мы» вы имеете в виду… вас, так? — Ландроз скептично на нее посмотрела.
Вероника видела этот взгляд прежде, особенно от клиентов-женщин. Обычно это значило, что она сейчас потеряет работу. Тогда она была любителем, и то, что она не выглядела как детектив, было преимуществом. Тогда люди больше ей доверяли, давая ей свободу движений. Но теперь, когда она была лицом фирмы, быстро становилось ясно, что ее тонкая фигурка и светлые волосы не завоевывали доверие ее клиентов.
Неожиданная вспышка раздражения поразила ее. До того как она смогла бы себя остановить, она указала на окно.
1 Comment