Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

Единственными людьми на стрельбище были она и мужчина плотного телосложения с двумя сыновьями подростками, все они были одеты в камуфляж. У мужчины была квадратная челюсть и короткие волосы ежиком. На его сыновьях были одинаковые оранжевые бейсболки. Перед ними лежала дюжина пистолетов, и они стреляли по очереди из различных поз Рэмбо, глумясь друг над другом из-за каждого промаха. Вероника не слышала их из-за огромных пластиковых наушников, но она уловила суть. Несколько раз их ехидные взгляды были направлены на нее, и она поймала улыбку в стиле «ну не милашка ли» на лице у отца, который думал, что она не смотрит.
Она снова выстрелила, думая о вечеринке и ноже, который Эдуардо прижал к ее горлу. Она старалась разозлиться достаточно, чтобы получать удовольствие от стрельбы, достаточно ненавидеть Эдуардо, чтобы представлять его лицо на мишени. И она ненавидела Эдуардо. Но мысль об его убийстве не доставляла ей удовольствия. Она хотела ранить его, это правда. Она хотела отомстить. Но не так.
Пистолет был коротким, девятого калибра, его можно было убрать в карман. Он не был похож на большинство пистолетов. Но отдача проходила через ее тело каждый раз. Она перезарядила его, широко расставив ноги, стоя лицом к цели, и выстрелила все пять раз, медленно и осознанно. Потом Вероника нажала на кнопку, чтобы мишень приехала к ней. Она медленно плыла по стрельбищу, колыхаясь от движения.
Она попала два раза: в край листа и в плечо «жертве». Она так должна об этом думать? Жертва? Или это преступник? Она сжала зубы и нажала на кнопку, чтобы отправить мишень обратно. Вешать новую не имело смысла — она едва тронула первую.
Она повернулась перезарядить оружие, когда рука легла на ее плечо. Она застыла и обернулась.
Уивил Наварро стоял в паре шагов от нее в глянцевой черной мотоциклетной куртке и джинсах. Его стриженая бородка охватывала губы, которые были поджаты, что придавало ему отчасти задумчивый, отчасти жесткий вид. Большие алмазные гвоздики торчали из обоих ушей, и она могла видеть края татуировки, которая шла по его шее и вниз по рукам.
Она аккуратно положила пистолет на место, потом вытащила одну затычку из уха.
— Не думаю, что тебе стоит подкрадываться к кому-то, кто держит пистолет.
— Не напрягай так колени. Немного наклонись, чтобы абсорбировать отдачу, — он поднял голову, затем опустил в оценивающем жесте.
Вероника скептично ухмыльнулась.
— Не уверена, хорошая или плохая это идея, принимать советы от того, кого обвиняют в краже оружия.
— Эй, ты не хуже меня знаешь, что глок мне подкинули, — он выпрямился и подошел к линии стрельбы, чтобы показать ей, немного подпрыгивая на носках. — Ты также можешь немного наклонить верхнюю часть тела. Это поможет с балансом.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s