Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Вы видите вывеску, которая гласит «Марс Инвестигейшенс»? Ну, так это я. Я Марс. Так что да. Я имела в виду себя.
За спиной Ландроз Вероника увидела, как Мак делает вид, что бьется головой о стол.
«Может нам стоить нанять человека для общения», — подумала она с замиранием сердца.
Но когда она повернулась, женщина казалась довольной.
— Я знаю кто вы, мисс Марс. Вы та женщина, которая предала убийцу Бонни ДеВиль правосудию. И вы унизили шерифа на национальном телевидении.
Вероника пожала плечами.
— Лэмб сам себя унизил. Я просто убедилась, что он получит эфирное время.
Ландроз криво ей улыбнулась.
— Да, что ж, это поведение и заставляет меня желать, чтобы ваш отец был доступен. Из того что я слышала, он более… благоразумный. Но ситуация такова…
Потом в руке у Вероники оказалась визитная карточка, и ей пришлось приложить усилия, чтобы не выказать своего удивления. На левой части карты было тиснение: красно-золотой логотип Гранд Отеля Нептуна. Под именем Петры Ландроз было написано просто: «Владелец». И тогда она поняла, почему женщина казалась знакомой. Петра Ландроз, некогда модель нижнего белья, которая вышла замуж за владельца сети отелей в Южной Калифорнии. Вероника вспомнила, как видела ее фото в глянцевых журналах, которые она и ее школьная подруга Лили Кейн просматривали у бассейна. Модель позировала в алмазном бюстгальтере-деми. Несколько лет она была трофейной женой, какой ее себе и представляла Вероника, пока муж Петры не умер в трагической лыжной аварии в возрасте сорока шести лет.
А потом, к всеобщему изумлению, она стала управлять компанией. Сначала об этом говорили как о плохой шутке. Но если чувства Ландроз и были задеты, то плакала она по дороге в банк. Бывшая модель не только увеличила прибыль, но и купила приличный кусок земли, а также начала строительство двух новых ресторанов. К тому же, она вытолкнула брата покойного мужа из управления компанией с такой беспощадностью, что даже Леона Хелмсли бы покраснела. (Леона Хелмсли — владелица крупнейшей в США гостиничной империи, которую прозвали «Королевой скупости» – прим. переводчика).
Другими словами, ставки Вероники значительно выросли.
— Почему бы вам не пройти в мой кабинет? — Вероника указала на открытую дверь.
Кабинет Вероники — кабинет Кита — был светлее другой комнаты, с двумя большими окнами, выходящими на восток и юг. Стены были покрашены в солнечный желтый, на подоконнике и на шкафах стояли модели кораблей отца. Ландроз зашла в комнату, присела на одно из низких кресел и скрестила ноги. У Вероники хватило времени, чтобы обменяться с Мак озадаченными взглядами, прежде чем закрыть дверь.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s