Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Нам нужно приготовить деньги к обмену. Выкуп завтра.
Лиэнн повернулась к нему, ее губы презрительно скривились.
— Таннер, это безумие. В этих сообщениях нет ничего, что заставила бы нас верить, что Аврора у них.
— Была история про мой рецидив…
— Которую она могла рассказать кому угодно: Адриану. Ее психологу. Ее учителям. Черт, я могла рассказать ее на встрече АА, целой толпе наркоманов и пьяниц, — она покачала головой и снова взглянула на Веронику. — Нам стоило послушать тебя, Вероника. Ты была права… мы должны были постараться ее найти. А не просто выбрасывать деньги и надеяться на лучшее.
— Но что если кто-то ее похитил? — начал спорить Таннер. — Что, если это не обман? Если эти деньги не отдать…
— Таннер, Боже ты мой. Требования выкупа были обманом, — маракасы Хантера громко звучали, попадая в ритм.
— Черт побери! — Таннер повернулся на пятках и выхватил маракасы из рук Хантера. Его грудь вздымалась, и на один сюрреалистичный момент Веронике показалось, что он ударит ими мальчика. Но он не ударил. Он просто держал их в сжатых кулаках.
— Хантер, иди, поиграй у себя в комнате. Возьми свою клавиатуру. А то я даже свои собственные мысли расслышать не в силах.
Какое-то время никто не двигался. Хантер посмотрел на мать, его глаза были большими и сконфуженными. Лиэнн посмотрела на Таннера зло и укоризненно, но потом она наклонилась к сыну и улыбнулась.
— Все нормально, дорогой. Иди. Может, позже мы позвоним Адриану, и он возьмет тебя в кино. Сейчас мама с папой просто расстроены.
Хантер в последний раз мрачно посмотрел на Таннера, потом спрыгнул с высокого стула, держа в руках Касио, и исчез в коридоре.
— Мило, — отрезала Лиэнн. — Очень милый способ поговорить с сыном.
Таннер стоял какое-то время с суровым лицом. Потом показалось, что он сдулся.
— Я просто хочу вернуть своего ребенка, — его рот скривился, пока он боролся со слезами. — Лиэнн, я просто хочу вернуть Аврору. Я сделаю что угодно. Я смою чертовы деньги в унитаз, если потребуется. Я знаю, что выкуп — обман, скорее всего. Но что если нет? Что если это наш шанс ее вернуть?
Джексон откашлялся. Он двигался медленно, почти расслабленно от его места у окна к кухне. Сегодня на нем был темно-синий костюм в тонкую, аккуратную полоску, его галстук был несколько кричащего зеленоватого цвета.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s