Глава 4
Позже вечером Вероника припарковалась у царственного кирпичного входа в Гранд Отель. Она отдала ключи от БМВ парковщику в маленькой шляпке и прошла через большие вращающиеся двери.
Холл блестел медью и парчой, низкие трели пианино, наигрывающего джаз, разносились из динамиков. Гранд Отель изменился за последние пару лет — Петра Ландроз построила блестящую башню с северной стороны на десять этажей выше изначального здания со стеклянным лифтом, из которого открывался вид на роскошные сады. Но здесь, в «Старом Гранде», холл выглядел так же, как раньше со стенами кремового цвета и отделкой из мрамора. Вероника провела большую часть первого года в колледже в этом месте, сначала посещая своего старого парня Дункана Кейна в его пентхаусе, а позже Логана.
Ресепшен был не так уж занят, как она ждала для понедельника в весенние каникулы. Несколько девушек в шелковых накидках, надетых поверх купальников, вышли из лифта. Скучающий парень в солнечных очках от Гуччи и футболке Калифорнийского университета стоял, опираясь на стойку регистрации, ожидая свой ключ. В целом Гранд Отель не был центром весенних каникул — только богачи могли себе позволить снять там номер в популярный сезон – но, в подтверждение слов Петры, было слишком тихо.
Вероника поднялась на лифте на девятый этаж, потом прошла по красно-золотому ковру к номеру 902 и тихо постучала. С другой стороны двери она могла различить женский голос, тихий и приглушенный. Спустя некоторое время дверь открылась, на пороге стояла женщина.
Она была низкой и пухлой, одетой в футболку Калифорнийского университета в Беркли на два размера больше. Ее волосы были выкрашены в светло-медовый цвет, но корни — темно-коричневые с небольшой сединой — начали отрастать. Под глазами были красноватые мешки, лицо влажное и мятое, как у кого-то, кто много плакал. Она слабо и неуверенно улыбнулась Веронике, когда сделала шаг назад от двери.
— Вы частный детектив? — ее голос был писклявым, немного детским. — Я Марджи, мать Хейли.
— Да. Вероника Марс. Мне очень жаль, что вы через это проходите, миссис Диволт, — Вероника протянула руку.
Марджи посмотрела на пальцы Вероники с задумчивым, отстраненным выражением. Вероника уже хотела неуклюже убрать руку, когда мать Хейли взяла ее и покачала головой.
— Простите. Я вымоталась. Проходите.
Номер был сделан как маленькая, роскошная квартира, украшен множеством тонов серого и красного. Центральная комната была комбинацией гостиной и кухни, разделенная небольшим круглым столом. Высокий бородатый человек во фланелевой рубашке сидел за столом, держа в руках чашку кофе. Он едва отреагировал, когда Марджи провела Веронику в комнату, его взгляд был отстраненным, а глаза красными. Вероника опознала в нем Майка Диволта, отца Хейли, она видела его на пресс-конференции, которая была на прошлой неделе.
Молодой парень, может двадцати двух или двадцати трех лет, сидел, ссутулившись на алом диване, смотря в телевизор на стене. Он был коренастым, с широкими, мускулистыми плечами и у него намечался пивной живот. Он держал пульт на одном колене, но, казалось, был погружен в
1 Comment