Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— О, ты не слышала? — Норрис невесело усмехнулся. — Шепард исчез из больницы где-то час назад. Никто не знает точно, как ему удалось, но он испарился.
Вероника повернулась, чтобы посмотреть на него, но ей не удалось заговорить. Лэмб все еще допрашивал Таннера Скотта. Она покачала головой и повернулась к окну.
— Ладно, ладно. Так каков был план мистера Шепарда? Изложите его мне, будто я идиот, — сказал Лэмб. Норрис тихо фыркнул, и уважение Вероники к нему резко возросло.
— Что ж, он заметил, сколько денег собирает сайт Хейли Диволт. В смысле, к полудню первого дня он собрал сто тысяч. Это было невероятно. Так что он подумал, что это будет просто. Все что нужно было сделать Авроре, это показаться на той же вечеринке, с которой пропала первая девушка, а потом пропасть на несколько недель, чтобы собрать деньги. Потом мы бы провернули выкуп, а спустя пару дней она могла появиться на заправке, грязная и в рваной одежде. Шеп бы вывез деньги из города, мы бы встретились позже и поделили их.
Теперь Лэмб смотрел на него с нескрываемом скепсисом.
— Погодите, погодите. Вы говорите, что в этом была замешана ваша шестнадцатилетняя дочь?
Таннер помолчал, а потом кивнул.
Шериф облокотился на спинку стула, перекрестив руки на груди.
— Слушайте, другой ребенок, Адриан Маркс, говорит, что она сбежала с каким-то парнем. Должен вам сказать, это для меня более вероятно, чем подросток, скрывающийся во время каникул.
— Сколько девочек-подростков вы знаете, шериф? — Лэмб не улыбнулся. Таннер вздохнул.
— Ну, так все и развалилось. Чертова девчонка рассказала своему другу, что сбежит с парнем, чтобы он о ней не волновался, когда она исчезнет. Она старалась быть доброй, полагаю, но это было глупой ошибкой, — Таннер хрипло рассмеялся. — Я думал, что лучше ее научил.
— Мистер Скотт, простите, но не вижу ничего смешного в том, чтобы использовать несовершеннолетнего в мошенничестве, краже, препятствовании отправлению правосудия и в фальсификации улик.
Таннер тут же стал серьезным.
— Послушайте, не будьте слишком строги к ребенку. Она этого тем более не хотела, но когда она узнала, что Шеп угрожал, она испугалась. В последний раз, когда я был в тюрьме, она на полтора года застряла в приемной семье. Это вам не день на пляже. Она испугалась потерять меня снова.
— А что насчет вашей жены и сына? Они знали, что происходит?
Странное выражение промелькнуло на лице у Таннера. Вероника не смогла понять, было ли это сожалением или облегчением.
— Нет. Они не знали.
Что значит, если это правда, что он планировал оставить ее мать ни с чем. Билет на Бермуды громко заявлял о том, как он планировал закончить аферу: на пляже, с дайкири в руке. И ни следа трезвой жены или надоедливого сына.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s