На секунду Веронике показалось, что мир замер. Звуки участка, биение ее сердца, кровь в венах. Наклон земли и ее движение. Все замерло. Картины всплывали в ее голове, яркие и ослепляющие. Она закрыла глаза. Она могла чувствовать как улыбка, нелепая и странная, появляется у нее на лице.
— Вы не найдете эти деньги у их дома. Или у «Нептун Гранд», — сказала Вероника. Она открыла глаза. Норрис выжидающе на нее смотрел.
— Откуда ты знаешь?
— Дай мне час, и я все объясню, — она поправила ремешок сумки на плече. — Спасибо, Норрис. Мне нужно идти.
Она уже была в коридоре, когда услышала, как ее зовет Норрис.
— Будь осторожна, Вероника! — она подняла руку и повернула за угол к выходу.
Глава 36
Адриан Маркс жил в дешевом жилом комплексе в нескольких кварталах от широких зеленых рядов колледжа Херст. Было почти одиннадцать, когда приехала Вероника. Бассейн был полон детьми, в Херсте начались занятия, но казалось, что жители решили продлить веселье. Баки с пивом стояли у бассейна, и несколько пустых бутылок как утки покачивались на воде.
Квартира Адриана была на верхнем этаже. В окне горел свет, желтые полосы просвечивали сквозь закрытые жалюзи. Она прижала ухо к двери, но ничего не могла расслышать из-за музыки у бассейна. Потом она постучала.
Свет в окне двинулся, когда кто-то проходил мимо. Это заняло несколько минут. Она отошла еще на несколько сантиметров от двери. Она была такой низкой, что люди часто не замечали ее в глазок.
После затянувшегося ожидания дверь открылась. Силуэт Адриана появился в дверях. На нем была футболка наизнанку и пара клетчатых шорт, его темные волосы спадали на один глаз. Он был в наиболее раздетом виде с тех пор, как она его встретила, обычно он создавал ощущение аккуратного человека, даже когда на нем были просто джинсы и футболка.
— Я же тебя не разбудила, да? — Вероника сказала извиняющимся тоном. — Я знаю, что уже поздно, — Адриан потер шею. Он неловко улыбнулся.
— Я еще не спал. Просто готовился. Для меня это рановато, но сегодня был кошмарный день, — он поднял руки ладонями наружу, сделав раздраженный жест.
— Да, я слышала, что тебе пришлось дать показания. Должно быть трудно пришлось, — он вздрогнул.
— Никогда не хочу больше проходить через что-то подобное, — Вероника печально улыбнулась.
— Дело в том, что у меня есть еще пара вопросов про Аврору. Я надеялась, что ты поможешь мне кое-что прояснить.
1 Comment