Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Нет! — прошептала Марджи, но Крейн продолжал, как будто не слышал ее.
— Она приезжала домой на Рождество и была другим человеком. Она была капризной, понимаете? Поздно приходила домой, игнорировала нас, пряталась в своей комнате. Я не знаю в чем было дело, но она уж точно не казалась счастливой, — его голос был нейтральным, но Веронике показалось, что она видела мстительный блеск в его глазах, пока он говорил.
Вероника посмотрела на Марджи. Слезы текли по ее лицу. Она почти ожидала, что Элла или Майк подойдут к ней, чтобы успокоить, но никто не двинулся с места.
— Вы заметили что-то странное в ее поведении, миссис Диволт?
На какое-то мгновение показалось, что Марджи будет спорить. Потом она беспомощно пожала плечами.
— Я больше не уверена, — несчастно произнесла она. Она прикрыла руками рот и закрыла глаза, затрясшись от рыданий.
Вероника окинула взглядом комнату. Каждые несколько минут Майк поднимал кружку к губам и делал маленький глоток. Элла была похожа на какое-то существо в раковине, холодное и задумчивое. Крейн продолжал трясти коленом. Перед ними на столе цифровая рамка показывала фото Хейли двенадцати или тринадцати лет, ее темные волосы струились из-под шляпы. Она была одета в форму для софтбола, ее руки обвивались вокруг материнской шеи. Марджи на фото была спокойной, у нее была такая же челка, как и у дочери.
Личность поменялась в колледже? Не так уж необычно. Разве не это должно происходить? Ты покидаешь дом и пробуешь новое. Спортсмены вдруг начинают курить и ходить на лекции по истории искусств, серьезные заучки меняют книги на бонги, пока им не наскучит, и они пробуют что-то новое. Опять же, много психологических расстройств проявляются в этом возрасте. Депрессии, биполярные расстройства, шизофрения. Смена поведения может быть тревожным звонком.
— Она говорила что-то конкретное, что могло заставить вас думать, что она несчастна?
— Не мне, — Крейн покачал головой.
— И она не упоминала что-то о ее жизни в Беркли, что могло бы это объяснить? Что-то про школу — учителя доставали, занятия были слишком трудными?
— Я примерно так и думала, — сказала Марджи сдавленно. — Но она со мной об этом не говорила.
Вероника сидела, делая вид, что записывает что-то. Она хотела дать им время подумать о чем-то, что они видели или слышали. Но никто не заговорил. Единственным звуком были тихие всхлипы Марджи и шум кондиционера. Наконец Вероника закрыла записную книжку и убрала ее в сумку.
— Хорошо. Миссис Диволт, если вы можете дать мне те номера, то, думаю, у меня есть с чего начать. Я оставлю вам мою визитку. Вы можете позвонить в любое время, если вспомните о чем-то полезном.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s