— Так и сделаем. Обещаем, — она открыла дверь, свободной рукой вытирая глаза. — Спасибо, Вероника.
На парковке Вероника набрала Мак.
— Как думаешь, трудно будет хакнуть базу крупного университета?
Мак помедлила.
— Так как ты спрашиваешь по телефону, перед Богом и АНБ — невозможно.
— Ладно, справедливо. Слушай, мне нужно домой, проверить папу, но я могу позже заехать к тебе? У меня есть для тебя сверхурочная работка. Может предстоит долгая ночь.
— Сверхурочная? — голос Мак точно звучал радостно. С тех пор, как ее возможностям было где развернуться, прошло некоторое время. — Звучит интересно.
— В то же время, можешь забронировать мне билет в Сан-Хосе на завтрашнее утро? И мне нужна будет машина. Что-то рациональное, — она задумалась. — Хотя не слишком рациональное. Я должна с шиком представить Торговую Палату Нептуна.
— Дайте на неделю девушке БМВ и неожиданно у нее появляются стандарты.
— Увидимся позже.
Луна взошла над горизонтом, когда она выехала со стоянки. С момента пропажи Хейли прошла неделя. Теперь же сотни невинных детей вроде Хейли высыпали на улицы, чтобы выпить и предаться разврату, показывая, как жесток может быть мир.
Глава 7
Часом позже Вероника сидела перед компьютером в своей спальне, ее пальцы летали над клавиатурой. Лицо Логана криво усмехалось из угла его последнего письма. Фото, которое она установила на его контакт, было снято как раз перед отъездом Логана.
«Хотела бы я, чтобы ты видел лицо Лэмба, когда она сказала ему, что дело веду я. Он выглядел так, как будто только что проглотил жука, — напечатала она. — Это бы подняло тебе настроение на весь день».
Кита не было, когда она приехала домой, в их небольшое голубое бунгало. Скорее всего, он гулял. Мышцы в ноге нужно было укреплять, так что он начал гулять вокруг квартала несколько раз в день. Медленно, осторожно, его трость тихо стучала по асфальту. Он подходил к своему выздоровлению с терпением и решимостью, которые делали из него хорошего детектива.
Комната Вероники — до недавних пор гостевая — была украшена смесью артефактов из школы и мелочей, которые ее отец поставил туда до того, как она вернулась. Один из его кораблей стоял на столике, между ее старыми детскими фото. Все ее старые книги — Сэлинджер, Плат, Тул, литература для задумчивого изгоя — были сложены на маленькой деревянной полке. После стольких лет вернуться под крушу отца было немного сюрреалистично, но может и немного
1 Comment