Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

гематому и легкий ушиб головного мозга. Несколько недель после аварии у него была замедленная реакция. В первые дни после его стабилизации, у него были проблемы с поиском слов, иногда он молчал пару секунд, прежде чем начать говорить. Теперь же он отвечал на большинство вопросов доктора Субрамэниан быстро и четко. Вероника видела, как спина Кита выпрямлялась с каждым словом, словно правильно названные карточки имели для него целебный эффект.
— Очень хорошо, мистер Марс, — голос доктора с Оксфордским акцентом был сухим, но довольным. Она улыбнулась, что делала редко, расправляя края карт.
Вероника положила журнал.
— Так каков вердикт, док? Он как новенький? Мы можем взять его на тест драйв?
Доктор Субрамэниан повернулась, чтобы строго посмотреть на нее поверх своих очков в проволочной оправе. Ее седые волосы были собраны в пучок, а губы накрашены помадой того оттенка, который Вероника бы назвала «Никакого вздора». Она ей нравилась.
— «Как новенький» — это не то описание, которое я бы использовала. Но я рада его прогрессу. Каково время вашей реакции, мистер Марс?
— Быстр как молния, — сказал Кит, изображая ковбоя, выхватывающего револьвер из кобуры.
— Перепады настроения, странное поведение, нелогичные выводы? — она повернулась к Веронике.
— Не больше, чем всегда, — Вероника улыбнулась отцу.
— Хмм, — доктор Субрамэниан посмотрела на папку в руке. — Как заживает все остальное? Похоже, вы встречались с терапевтом в начале этой недели.
— Он говорит, что марафон я не побегу, но, возможно, могу тихо сидеть за столом, раскладывая скрепки. Я бы хотел вернуться к работе как можно быстрее, — сказал Кит, расправляя пиджак. Каждый день, после того как он вышел из больницы, он хотел одеваться только в хрустящие рубашки и галстуки, как будто он собирается на работу.
— Хмм, — доктор открыла конверт и вытащила несколько серых снимков МРТ, которые она прикрепила к световой коробке. Затем она зажгла свет и взяла лазерную указку, прикрепленную к ключам — Что ж, снимки мозга показывают явное улучшение. Отек почти полностью исчез, как вы можете видеть здесь…
Облегчение затуманило взгляд Вероники, картинка исцеляющегося мозга отца исчезла в близоруком пятне. Она тайно вытерла глаза. Это стало ясно только сейчас, когда он окончательно пошел на поправку, когда она поняла, как напугана она была мыслью о том, что ее отца так просто можно у нее отнять. Он был всей ее семьей. Каждое утро она просыпалась с беспокойством в животе, ожидая, когда вещи вернутся к норме.
Потому что норма — это то, к чему стоит стремиться, не так ли? Она тихо улыбалась сама себе. Ничто в ее жизни не было нормальным с тех пор, как она вернулась в Нептун после девяти долгих тихих и нормальных лет вдали от него. Подростком она мечтала уехать, бежать за пределы города, которым управляли богатые и коррумпированные, бежать от шрамов своей молодости. И она так и поступила. На какое-то время, по крайней мере. Она уехала сначала в Стенфорд, а потом поступила на факультет права Колумбийского университета. Жизнь, которую она себе создала, выглядела довольно приличной. Маленькая квартира в Бруклине на расстоянии плевка от Проспект-парка, предложение работы от «Труман — Манн», где у нее был шанс учиться у самых жестоких юристов Нью-Йорка. Милый, талантливый, надежный парень Пиз.
Но она оставила все это позади. Чтобы вернуть ее в Нептун, понадобился только один звонок. Когда Логана, ее школьного парня, ошибочно обвинили в убийстве его бывшей девушки, Вероника бросила свою жизнь и помчалась домой доказывать его невиновность. Она нашла настоящего убийцу и восстановила часть себя, которую потеряла, ту часть, которая знала, что ей суждено стать частным сыщиком, а не юристом.
И она снова нашла Логана. Теперь он был ее… кем? Старым-новым парнем? Любовником? Приятелем по Скайпу? Другом по переписке с преимуществами? Кем бы он ни был, его письма заполняли ее ящик. Иногда он посылал пять сообщений в день, коротких и колких. Иногда он присылал длинные, более серьезные письма. Она отвечала ему легким тоном. Это всегда было ее почерком — шутка, подкол. Способ отвлечься от того, что она правда чувствует. Способ удержать бесконечную боль от тоски по нему, пока она не стала слишком болезненной, чтобы жить. И честно, что можно было сказать, что отразило бы ее чувства?
Моменты, которые они провели вместе до того, как он уехал в свой последний тур, были самыми спокойными, что она могла вспомнить, даже учитывая ее беспокойство за отца. В первый раз за долгое время она чувствовала себя целой. А потом, раз и все, его снова не стало.
— … так что я бы хотела, чтобы вы подождали еще пару недель, просто чтобы удостовериться. А затем, пожалуйста, если вы собираетесь начинать постепенно, то можете выйти на работу, — голос доктора Субрамэниан вернулся к ней. — Но, мисс Марс, вы будете следить за тем, чтобы он не перенапрягался. Если он вдруг решит заняться чем-то напряженным, у вас есть мое разрешение отправить его домой.
— Ты это слышал? — Вероника указала на Кита. — «Марс Инвестигейшенс» только что заполучило себе нового низкооплачиваемого стажера. Копии, кофе и почта, друг мой.
Он хлопнул в ладоши.
— Я ждал этого момента всю жизнь.
Она заставила себя улыбнуться. Несмотря на их подколы, смутное чувство беспокойства поселилось в груди Вероники. Конечно, она испытала облегчение, что ее отец скоро сможет вернуться на работу, она знала, как ему это важно. Когда она была в школе, она работала в «Марс Инвестигейшенс» — его фирме по частному сыску. Официально она работала в приемной. Неофициально она брала все дела, на которые у него не было времени.
Но теперь она задумалась о том, на что это будет похоже, когда им обоим придется вместе ходить на работу. Натянут ли они ленту посреди комнаты, как в фильме «Я люблю Люси»? Сможет ли она поставить туда еще один стол? Она представила игрушечный розовый пластиковый стол рядом с его, в одном углу наклейка с надписью «Фишер Прайс — моя первая мебель для офиса». Она сидит с коленями, поджатыми к груди, яростно печатая на воображаемом компьютере, пока отец ласково на нее смотрит.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s