Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

они нашли, было портретом студента с высокой успеваемостью, умного, талантливого парня с большими преимуществами — согласно документам, его мать была генеральным директором компании по производству верхней одежды в Сиэтле — и довольно целеустремленного. Он был звездой атаки команды по лакроссу. Он был в пяти процентах самых успешных в его группе. Он только что выбрал диссертацию по политической науке и ждал одобрения стажировки в Вашингтоне.
И, случайно, он ходил на небольшой семинар по социальной психологии доктора Уилла Хейга, научного руководителя Вероники.
Кабинет Хейга был в Холле Джордана, большом песчаном здании на главной площади. Она почувствовала еще одну волну ностальгии, когда проходила через двойные двери, знакомый пыльный запах заполнил ноздри. Студентом она так много времени провела в этом здании. В дополнение к основным занятиям, она тяготела к психологии — было приятно изучать цифры клинических исследований и анализировать данные. Это было способом разгадать загадку без всякого беспорядка и драмы.
Кабинет Хейга был на втором этаже. Все выглядело также — копии научных статей были прикреплены к доске объявлений вместе с карикатурами из «Нью-Йоркера», художественными открытками и одним большим красным сухим кленовым листом, крошащимся под булавкой. Дверь была закрыта, и из кабинета не пробивался свет. Но у Хейга была печальная привычка прятаться от своих студентов во время приемных часов. Она тихо постучала в дверь.
Ответом ей была тишина. Она неуверенно продолжала ждать. Потом она увидела, как под дверью движется тень. Знающая улыбка появилась у нее на лице.
Попался.
— Доктор Хейг? — тихо позвала она. — Это Вероника Марс, одна из ваших бывших студенток. Могу ли я с вами поговорить?
Долгое время ничего не происходило. Она начала думать, не прогадала ли она. Может он даже ее не помнит. Мысль неожиданно болью отозвалась в груди. Но тут дверь резко распахнулась, явив доктора Хейга.
Первое, что кто-то замечал в Уилле Хейге, был его рост, совершенно нелепые сто девяносто восемь сантиметров. Он был крайне худым, серия выступающих углов, соединенных вместе твидом, как будто какое-то учебное пугало. Козлиная бородка свисала у него с подбородка, седые волосы пробивались сквозь рыжие. Удивленное, довольное выражение сверкнуло в его глазах, когда он ее увидел.
— Так, так, — сказал он. — Вероника Марс.
— Привет, доктор Хейг, — улыбнулась она ему. Ее макушка находилась где-то на уровне его подмышки. — Простите за такое неожиданное появление. Как вы?
Он посмотрел на часы и скривился.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s