Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Конечно. Большое спасибо за ваше время, доктор Хейг, — она протянула руку, и он тепло ее пожал.
— Позвони мне, когда в следующий раз будешь в городе. Я бы с удовольствием еще пообщался.
— Позвоню.
Вернувшись в ароматный дневной воздух, она быстро вдохнула, слова Хейга звенели в ушах. То, что он сказал не про Чада Коэна, а о ней. «В конце концов, возможно, ты работаешь там, где нужно». Она не осознавала, как отчаянно ей хотелось это услышать от кого-то. Благодарность и облегчение, которое она испытала от его слов, было почти унизительным.
Но сейчас у нее не было времени, чтобы об этом думать. Пора было отследить Чада Коэна.

Глава 9

Вероника нашла Чада, когда он выходил с занятия по международным связям. Она узнала его по фото на Фейсбуке — высокий, жилистый парень со светлыми волосами, резко очерченным подбородком и широкими чувственными губами. Он шел с небольшой группой других студентов, все говорили и размахивали руками. Вероника не могла слышать, что именно они говорили. Она притормозила, идя медленно, но продолжая наблюдать за Коэном.
Он отделился от группы, когда они проходили библиотеку. Вероника пошла за ним, когда он свернул на другую улицу, где дворники убирали листья с дорожек. Перед Садом скульптур «Новая Гвинея» он приостановился, чтобы поговорить со стройной девушкой в вязаной шапке, прежде чем повернуть к своему общежитию и исчезнуть за широкими дверьми. Вероника нашла место на скамейке и присела, вытаскивая телефон и притворяясь, что печатает. Она хотела дать ему несколько минут, чтобы попасть в свою комнату и почувствовать себя в безопасности. Коэн любил все контролировать. Если она нагрянет внезапно, он может показать то, что не хотел.
Спустя где-то десять минут, она встала. Вероника последовала за двумя девушками, держащимися за руки, сквозь двери, они приложили свой пропуск, а потом, решив что она тоже студент, придержали дверь для нее.
— Спасибо, — прощебетала она.
Мак узнала номер комнаты Коэна из базы Стенфорда — он жил на первом этаже, в конце тускло освещенного холла. Вероника медленно шла по коридору. Несколько дверей были приоткрыты и подперты кирпичами. Дети в комнатах развалились на своих кроватях, выделяя абзацы в толстых книгах, или сгорбились над своими компьютерами, играя в игры. Музыка наполняла общежитие из десятков разных мест: Канье Уэст, Vampire Weekend и Indigo Girls переплетались друг с другом в странном сочетании. Никто, кажется, не обратил внимания на Веронику, а если и заметили, то они едва ли ей кивнули.
Дверь Чада Коэна была украшена вырезками о его победах в лакроссе. В некоторых статьях были его фото в бело-красной униформе, бросающего мяч в сторону сетки, лицо закрыто шлемом. Доска на его двери была покрыта каракулями, пожеланиями всего хорошего и загадочными братскими разговорами.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s