— Ты не узнал имя, да? Она не сказала, кем был тот парень? — он отвел взгляд.
— Она не сказала. Она была более заинтересована в том, чтобы рассказать мне, как он замечательно целуется, — сказал он с горечью.
Вероника сидела, ее ум обрабатывал информацию, перемещаясь от одного куска к другому. Конечно, Чад Коэн может быть заурядным, недовольным бывшим, еще не оправившимся от бури и натиска сложных отношений. Может, дело было хуже, может, он был контролирующим и требующим, как говорили Бри и Мелани. Таким контролирующим и требующим, каким его сейчас видела Вероника. Это необязательно значило, что он был причастен к тому, что случилось с Хейли. Но что-то в нем поднимало волосы на шее Вероники дыбом. Следующий вопрос она задала нейтральным тоном.
— Где ты был в ту ночь, когда разговаривал с Хейли?
Он быстро посмотрел на нее. Она сидела с нечитаемым выражением.
— Это были экзамены, так что я был в библиотеке, работая над докладом, до 12.30. Потом я пошел домой.
— Тебя там кто-то видел?
Неожиданно холодная улыбка появилась на его лице. Это быстро изменило его вид — вежливое поведение исчезло, сменившись презрением.
— После 22.00 вы должны пользоваться студенческим, чтобы войти и выйти из библиотеки. Вероятно, вы можете запросить эти данные. Не помню, чтобы я кого-то видел в общежитии, когда вернулся, сразу лег спать. Но на следующее утро я был на занятии в 11.00. Многие меня там видели, — его слова были сухими, насмешливыми. — Так что если вы не думаете, что я могу телепортироваться, то нет. Я не ездил ночью в Нептун, чтобы похитить Хейли. Простите, на этот раз парень не виновен.
— Бывший парень, — добродушно сказала Вероника. — Не так ли?
Его улыбка не дрогнула.
— Будь я на вашем месте, я бы сосредоточился на парне на фото. Многие видели его с Хейли. Весь интернет видел его с Хейли.
— Должно быть, это правда тебя разозлило, Чад, — сказала она, пытаясь в последний раз вывести его. Он наклонился, его глаза вцепились в нее.
— Нет, — сказал он просто. — Это разбило мое чертово сердце.
Глава 10
— Так его алиби подтвердилось? — спросила Мак в среду утром.
Вероника снова была в офисе, прислонившись к цветному принтеру, пока он печатал. Мак сидела на своем столе в нескольких шагах от Вероники, ее тонкие ноги были скрещены в лодыжках, короткие волосы падали на лоб. На ее кофейной кружке были напечатаны строки бинарного кода.
1 Comment