Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

Глава 2

Были ужасные пробки, когда Вероника высадила отца у дома и поехала обратно в «Марс Инвестигейшенс». Отвязные каникулы спустились на Нептун во всей своей разгульной славе, и хотя хуже всего было на пляжах и тротуарах, вечеринки переместились и вглубь города, пробираясь через коммерческие районы и исторический центр города. Даже в полдень понедельника пьяными были забиты все бары, рестораны и магазины по всему городу. Это продолжалось уже больше недели и не закончится до середины апреля — были сотни колледжей в нескольких минутах езды, каждый со своими датами каникул.
Вероника посмотрела в зеркало заднего вида. Пробка растянулась насколько хватало взгляда. Автомобили неподвижно стояли на солнце. Тротуары кишели старшекурсниками, кричащими на своих друзей, поднимающими стеклянные бутылки, произносящими импровизированные тосты. Видимо законы о публичном потреблении в Нептуне исполнялись выборочно. Но это было в порядке вещей в течение трех недель весенних каникул — в Нептуне правили деньги, и никто не знал об этом лучше шерифа Дэна Лэмба. Он провел почти весь год, убирая «нежелательные элементы» (то есть тех, кто был рядом с чертой бедности) с улиц, только чтобы закрыть глаза на массовые попойки 18-ти летних.
Кто-то нажал на гудок. Девушка с наращенными волосами наклонилась в канаву, куда ее стошнило, потом выпрямилась и пошла вперед, как будто ничего не случилось. Группа девушек в бикини на роликовых коньках переехала, смеясь, через дорогу, пока несколько парней стояли на тротуаре и снимали их на телефоны. Она вздохнула и начала крутить ручку радио. Она дала Киту выбрать станцию по дороге домой и теперь Blue Öyster Cult гремела из динамиков, колокольчик звенел громко и четко. Тут ловило пятьсот станций, а он отправился прямо в 1976 год. Некоторым людям уже не помочь. Она лениво переключала станции, ища что-то, чтобы скоротать время.
— Могу сказать вам одно: я бы не дала своей дочери поехать в Нептун на весенние каникулы.
Вероника замерла. Она хорошо знала этот голос: Триш Терли, крупная блондинка из Техаса. Было похоже, что ее мстительный гнев разрезал эфир. Ее ТВ-шоу шло днем на СиЭнЭн, а местное радио Нептуна транслировало аудио-версию передачи.
— В смысле, место просто скороварка для гормонов, наркотиков и алкоголя. Дети в эти дни не умеют соблюдать границы. И вы видели, как ведут себя эти девицы? — можно было почти увидеть, как Триш Терли качает головой — Все что вам нужно сделать, это ввести Нептун во всемирной паутине и вы увидите кучу видео, где они показывают свою грудь за бесплатное пиво. А потом мы удивляемся, что кто-то из девушек пострадал.
А, два столпа возмущения журналистики: пристыдить шлюху и обвинить жертву. Триш Терли любила называть себя адвокатом по правам жертв, но каждый раз, когда она могла разглядеть общий распад общества (как будто наблюдая его через полосатые очки), она делала так, чтобы все предусмотреть. Порча молодежи? Есть. Упадок морали? Есть. Пропавшие белые девушки? Ура.
Но даже Вероника должна была признать, что беспокоилась, насколько слабо повлияла на торжества пропажа 18-ти летней Хейли Диволт. Новости появились в эти выходные: Хейли, приехавшая вместе с друзьями из Калифорнийского университета в Беркли, пропала почти неделю назад. Но вы бы никогда не подумали об этом, смотря на веселье в городе. Басы стучали, а пиво все еще свободно лилось. Она не была уверена, какой именно должна быть реакция на

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s