Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Вот что я нашла. Оба — Эдуардо и Федерико — родились в богатой семье. Родители Эдуардо владеют фирмой по импорту-экспорту. Отец Федерико — он вдовец — владеет ранчо в Росарито, в Нижней Калифорнии, — Мак нахмурилась на экран. — Похоже, оба кузена ходили в школу-интернат в Швейцарии. Теперь они учатся в Хертс. У них нет приводов ни в США, ни за рубежом. Они числятся владельцами «Сан энд Серф Инкорпарейшенс» — им принадлежит вся роскошная линия вдоль побережья. Их дома снимают за десять тысяч за ночь.
Уоллес присвистнул. Вероника еще раз глотнула пива, холодный, горький привкус ее бодрил.
— Так что кроме родственных, никаких других очевидных связей с картелем.
— Ну, я не бухгалтер, но через счета проходит много денег. Не знаю, может это нормально для такого бизнеса. Но кажется подозрительным.
— Так это прикрытие? — спросил Уоллес.
— Если и прикрытие, то хорошее, — сказала Мак. — По ним есть отзывы и все такое. И в прошлом году была реклама в Конде Наст Тревелер, которая называла дома «изысканными».
— Было конное ранчо в Оклахоме, которое в прошлом году прикрыли по тем же причинам, — сказала Вероника. — Выглядело оно законным. Они обучали скаковых лошадей, у них была программа разведения, и они платили налоги. Также, как оказалось, они проводили деньги для Зеты.
Уоллес вздрогнул.
— Черт, я что-то видел про этих парней в новостях пару месяцев назад. Напугало меня до смерти.
— Ну, крепись, — сказала Мак. — Дядя по отцу у Эдуардо и Федерико — Хорхе Гутьеррес Трехо, он же Эль Осо, он же Ла Муэрто Негро. В настоящее время его разыскивает Управление по борьбе с наркотиками. Он главный в картеле Милениос в Нижней Калифорнии вот уже почти двадцать лет. Опять же, я тут не эксперт, но двадцать лет это много. Большинство главных картелей прошли пертурбации или были расколоты соперничающими группировками. Но не Милениос, — Мак немного нервничала. — И он остался у руля, не потому что он душка.
Вероника встала и подошла к подруге, заглядывая через ее плечо в монитор. От увиденного ее кровь похолодела. Мак вытащила криминальные записи предполагаемых преступлений Эль Осо. За последнее десятилетие, когда войны картелей достигли пика в размахе и насилии, его люди были связаны с целой волной бойни в западной Мексике. Тела соперников вешались на фонарях или мостах с предупреждениями, прикрепленными к груди. Известные места сбора других картелей были расстреляны, взорваны, даже сожжены. В сентябре прошлого года кто-то оставил тридцать отрубленных голов на видном месте в корзине для футбольных мячей на стадионе Калиенте — крупнейшем футбольном стадионе в Тихуане. Никто за это преступление не обвинялся, но все жертвы были из картеля Сонора, который боролся за власть с Милениос.
И пока Милениос использовали худшие пытки и кровопролитие, чтобы послать сообщение соперникам, они не гнушались применять их, чтобы получить желаемое от жителей, которые не имели ничего общего с торговлей наркотиками. Люди Гутьерреса забирали любого, от бедных фермеров до богатых студентов для получения выкупа, убивая любого, за кого не платили. Были еще истории про женщин, которых похитили из дома и продали в рабство или проституцию.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s