— Пожалуйста, — сказала женщина, ее голос запинался в микрофон. — Пожалуйста, если вы это видите. Все что я хочу, это снова увидеть свою дочь.
Она разрыдалась, рукой прикрывая рот.
Вероника знала этот голос также хорошо, как свой. Она слышала его иногда, в своих снах. Это была Лиэнн Марс, ее мать.
Глава 15
Лиэнн и ее муж остановились в доме на утесе с видом на Нептун, расположенном среди сосен и пальм на склоне. Другие, более дешевые варианты были заняты — номера, оставленные студентами, были забронированы приехавшими журналистами, операторами и продюсерами, как только они стали доступны. Петра Ландроз поселила Скоттов в современный храм из стекла и бетона Аполло Хейтс Таунхомс, любезно предоставленный ТПП Нептуна.
Голова Вероники была совершенно пустой, когда она позвонила в дверь. Солнечный свет пробивался сквозь деревья, оставляя светлые пятна на речных камнях и суккулентах на дорожке. Над головой громко щебетали птицы. Все доходило до Вероники как будто издалека, пока она ждала, когда ее мать или ее новый муж откроют.
Они быстро поговорили с Ландроз по телефону. Лиэнн и ее муж Таннер жили в Тусоне, Аризона. Таннер работал в Хоум Депо. Лиэнн неполный день работала секретарем у стоматолога. Они вылетели этим утром, как только получили новости. Они, конечно же, были опустошены.
Вероника не сказала о своей связи с Лиэнн. Вероятно, ей стоило, теперь у нее официально был конфликт интересов. Или, по крайней мере, она сказала бы, если бы у нее были какие-то намерения дать чувствам встать у нее на пути. Но у нее не было. И, учитывая, как они с Лиэнн распрощались много лет назад, все казалось слишком нелепым, слишком личным, чтобы объяснить Петре Ландроз. Так что клиент — ее мать, но сейчас это скорее почетное звание, так как она не видела ее более десяти лет. Пустяки.
Вероника немного оторопела, когда дверь резко открылась. В дверях стоял маленький мальчик с песочными волосами. Ему было где-то шесть лет, на нем были короткие штаны и футболка с Бэтменом. На груди у него болтались детские бонги.
Он покосился на нее.
— Ты не похожа на полицию.
Она присела. Мгновенно чувство отчуждения исчезло, и реальность ударила ее под дых. Она посмотрела в глаза мальчику. Они были светло-карими, выделяясь на его маленьком, серьезном лице.
— Как и ты, — сказала она, прищурив глаза в поддельном подозрении. Он не улыбнулся.
1 Comment