Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Сейчас, когда так много всего происходит, я не хочу… путать его. Он уже испуган. Он любит Рори, — слезы лились по ее щекам. Она не пыталась вытереть их.
— Все хорошо, мам, — нет причин ничего менять, сказала себе Вероника. Она не хочет ее снова в своей жизни. Не хочет ее драмы, ее манипуляций, ее лжи. Мать ей не нужна. Веронике не нужен этот ребенок, которого она никогда больше не увидит. — Нам сейчас не нужно ничего усложнять. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы вернуть Рори.
Лиэнн кивнула, грызя ноготь. Ее губы немного тряслись. Она глубоко вздохнула, посмотрев в глаза Веронике.
— Когда мисс Ландроз сказала, что пришлет частного сыщика, я… я подумала, может, это будет твой отец. Я даже не думала, что это будешь ты.
Веронику спасло от ответа то, что кто-то открыл входную дверь. Лиэнн встала. Вероника слегка расслабилась — они больше не будут одни. Никаких больше воспоминаний. Никакого риска открыть старые раны. Секундой позже в комнату вошли двое мужчин.
Один был долговязым мужчиной, которого Вероника видела по телевизору. Отец Авроры, Таннер Скотт. На нем была джинсовая куртка, потертая на запястьях, в руках два маленьких белых мешка, пахнувших жиром и солью. За ним зашел плечистый парень в сером свитере и узких джинсах. Ему было около восемнадцати-девятнадцати лет, он был бледен и гладко выбрит. В руках он держал несколько бутылок с водой. Веронике он показался знакомым.
— А вот и обед! — первый мужчина поднял пакеты. Его взгляд упал на Веронику.
— Это мой муж, Таннер, — сказала Лиэнн. — Таннер, это… это Вероника. Она частный сыщик, которого наняла Петра, чтобы найти Аврору.
Бледно-голубые глаза Таннера расширились, и он повторно взглянул на Веронику, внимательно ее осматривая. Грустная, напряженная улыбка появилась на его лице.
— Вероника, дорогая, я так много о тебе слышал на протяжении этих лет. Рад тебя наконец встретить, — его голос был с легким акцентом Среднего Запада. До того как она смогла как-то отреагировать, он быстро и неожиданно крепко ее обнял, все еще держа в руках пакеты. Вероника одеревенела и неловко стояла в его объятиях. Когда он ее отпустил, она незаметно отошла.
— И это Адриан Маркс, — быстро сказала Лиэнн, указывая на парнишку. — Он лучший друг Рори, в прошлом году он почти жил у нас. Он был с ней в ту ночь, когда она исчезла.
Наконец Вероника поняла, где она его видела. Он был на вечеринке, играл Леди Гагу на рояле. Он ей кивнул. Его рот был маленьким и угрюмым, глаза темными и уязвленными. Она почувствовала прилив сочувствия — у него был тот же потерянный взгляд, какой был у друзей Хейли. То же чувство разрушения чего-то живого, невинного, беспечного.
Рай не просто исчез в Нептуне. Его стерли с лица земли.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s