Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Вы знали, что Аврора планирует приехать в Нептун на каникулы?
Таннер и Лиэнн обменялись взглядами.
— Да, — сказал Таннер. — Мы проводили ее до автобуса. Она приехала проведать Адриана. Мы нервничали, конечно, но она очень хотела поехать.
— Это первый год Адриана в Херст, — объяснила Лиэнн. Она моргнула, и Вероника увидела слезы в уголках ее глаз. Глаза самого Адриана были опущены. — Она умоляла нас отпустить ее повидать его.
«Она хотела» — это вообще странная причина позволить своей 16-ти летней дочери без сопровождения остаться с другом мужского пола в комбинированной наркоманской оргии, коей является Нептун в каникулы. Вероника не позволила эмоциям отразиться на своем лице, но Лиэнн должно быть заметила мелькнувшее осуждение, потому что она покачала головой.
— Я знаю, это звучит… небрежно. Но ты должна понять. Рори не… не всегда легко заводит друзей. Ей было так одиноко, когда Адриан уехал. Мы думали, что это пойдет ей на пользу.
Вероника взглянула на Адриана. Он взял картошку, его бургер лежал перед ним нетронутый.
— Как долго вы дружите с Авророй, Адриан?
Его взгляд метнулся вверх, чтобы встретиться с ее.
— Два года, — у него был легкий, ритмичный тенор. — Она была серым новичком, ни друзей, ничего выдающегося. Но она услышала, как один здоровяк назвал меня гомиком на первой неделе учебы, — он грустно улыбнулся. — Наша школа была настоящим кошмаром для гея. Она спреем написала на его Камаро на стоянке «гомофоб». Аврору поймали камеры наблюдения, и ее месяц задерживали после уроков.
А, ну это объясняет разрешение жить с другом мужчиной.
— Молодец, — Таннер грубо похлопал Адриана по спине. — Не всегда знала, куда не стоит встревать. Но черт, у нее доброе сердце, — его голос немного надломился.
Вероника улыбнулась, отдавая телефон Таннеру.
— Она кажется замечательным ребенком.
— О, да, — Таннер опустил взгляд на телефон, а потом положил его рядом с бургером. — Не всегда у нее все было легко. Она через многое прошла. Ее мать ушла, когда она была маленькой и я… ну, я всегда был пьян и бесполезен, пока не вылечился, — он сказал это, как ни в чем не бывало, но его губы поползли вниз. — Такого рода вещи отражаются на ребенке.
Уж не говори. Вероника посмотрела на блокнот, чтобы не смотреть на Таннера.
— У нее никогда не было реальных проблем в поведении?
Наступила тишина. Лиэнн приложила руку ко лбу, как будто у нее разболелась голова.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s