Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

Здание из красного кирпича, в котором располагалось «Марс Инвестигейшенс» на рубеже 20 века, было пивоваренным заводом, но за последнее десятилетие его переделали на лофты и офисы. Вероника все еще к этому привыкала. Когда она школьницей работала в приемной у отца, офис был в скромном коммерческом районе, окруженный книжными магазинами и китайскими ресторанами. Но потом, ниже по улице от их старого местоположения открылся «09», эксклюзивный ночной клуб. Аренда выросла неимоверно, эффективно переселяя одинокое дело ее отца из этого района. Здесь аренда была более приемлемой.
Хотя, если скоро она не возьмется за удачное дело, она не будет такой уж приемлемой.
Логотип «Марс Инвестигейшенс» — модифицированный глаз провидения с горизонтальными линиями по треугольнику — висел над дверью, вырезанный на стекле. Вероника поднялась по скрипучей лестнице. В здании стоял затхлый запах, было сухо, пыльно и тепло. На верхней площадке она прошла через двойные двери в приемную.
Комната была опрятной, но убогой. Свет струился сквозь жалюзи, падая длинными полосами на пол. Стены были глубокого серо-коричневого оттенка, который в тени выглядел тягостным. Цвет подбирали из-за дешевизны, а не из-за эстетики. Под окном стоял диван из комиссионного магазина, в углу — пыльный фикус. Напротив цветного ксерокса тихо журчал аквариум.
Синди Маккензи сидела за столом в приемной, наблюдая за Триш Терли на самом большом из трех экранов. Короткие каштановые волосы Мак падали ей на один глаз, мешковатый серый свитер свисал с одного плеча. Вероника и Мак были подругами с их первого года в «Нептун Хай». Их свели хакерские таланты Мак, но удержала вместе взаимная мизантропия.
Мак подняла взгляд, когда Вероника снимала свою кожаную куртку, повесив ее на вешалку у двери.
— Доброе утро, босс.
— Босс? — глаза Вероники расширились. — Я уже начала тебе платить?
— Нет, — ответила Мак, ее взгляд метнулся снова к экрану. — Но сейчас и не утро.
— Думаю, тысячи студентов на каникулах с тобой не согласятся, — сказала Вероника.
— Туше.
Несколько месяцев назад Мак ушла с обеспеченной работы в «Кейн Софтвэар», чтобы работать на «Марс Инвестигейшенс». Зарплата у Кейнов была хорошей, но сама работа была слишком спокойной для самопровозглашенного цифрового преступника. Находить новые и креативные способы, чтобы накопать грязь для клиентов Вероники, было ей больше по вкусу. Они называли ее техническим аналитиком, но на данный момент это казалось философским. Объем работы за несколько недель был почти равен нулю, а несколько последних клиентов были совсем непритязательными. Изменяющие супруги, мошенничество со страховкой, расследования юридической экспертизы. Это все Вероника с легкостью могла решить сама.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s