Мини-рецензии part 1 (в процессе)

рецензия Равные, Комета, Светская жизнь, Однажды ночью

Поскольку фильмов я смотрю немало, скажем так, то писать рецензии на все просто не хватает времени, да и не каждый фильм вызывает желание о нем написать. Хотя иногда мне хочется что-то сказать про увиденное, но садиться и строчить полноценный обзор – нет. Поэтому я решила ввести такую рубрику как мини-рецензии. Это будут обзоры с несколькими фильмами, про каждый из которых я расскажу, но немного. А более точно понять мое отношение помогут оценочки в конце.

Комета/Comet (2014)

Kinopoisk:

Когда случайная встреча объединяет циничного Делла и остроумную Кимберли, начинается история бурной любви, действие которой разворачивается как головоломка. Зигзаги вперед и назад во времени — от метеоритного дождя в Лос-Анджелесе, к встрече в гостиничном номере в Париже, к роковому телефонному разговору. (с)

Как бы сильно я ни любила прекрасную Эмми Россам (настоятельной рекомендую посмотреть с ней «Призрака Оперы» 2004 года, про «Shameless» молчу, если вы не смотрели этот сериал, то считайте, что знаете, что делать), но на этот фильм я наткнулась не из-за нее (изначально даже не обратила внимание, что она там снимается). Посмотреть фильм я решила из-за того, что его снял Сэм Эсмейл – режиссер «Мистера Робота».

«Комета» — своеобразный симбиоз «500 дней Лета» и «Вечного сияния чистого разума». Он рассказывает про взаимоотношения одной пары с помощью ярких рандомных флешбэков, балуя нас волшебной музыкой, красивой цветовой гаммой и ироничными диалогами.

8 из 10

Равные/Equals (2015)

Kinopoisk:

Фильм «Равные» рассказывает историю Сайласа, который живет в будущем, в обществе, названном «Коллектив». Жители этого современного мира — новое поколение людей, называемое «Равными». Равные — это мирные, спокойные, вежливые и справедливые люди, и жизнь в «Коллективе» идеальна. В нем не существует ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций… Но над обществом нависает новая угроза: заболевание «SOS» или «Синдром Общественной Сознательности», жертвы которого подвергаются всему, чего, как они думали, избежали: депрессия, уязвимость, страх, любовь. Если правительство обнаружит человека, зараженного «SOS», его сразу же заберут в Нору, после чего этого человека уже никто и никогда не увидит.

Когда главный герой обнаруживает, что он тоже заражен, он становится изгоем, но замечает одного человека, который, как ему кажется, понимает, через что ему приходится проходить. В это время правительство заявляет о том, что лекарство от болезни «включенных эмоций» было найдено, и главные герои вынуждены искать способ выжить. (с)

Я не буду шутить по поводу того, что роль прекрасно подходит Кристиан Стюарт, так как ТУТ ЖЕ МИР БЕЗ ЭМОЦИЙ. Все-таки Стюарт играть умеет, правда на уровне Эммы Уотсон (не могу перестать их сравнивать) или любой другой актрисы с амплуа «симпатичная девушка на экране», а не как Гэри Олдмен, Мэрил Стрип или, к примеру, Андрей Мягков. Но для фильма «Равные» талантливая актерская игра и не нужна, потому что это спокойненький проходной фильм, который не показывает ни безумной романтической истории, ни жестокого тоталитарного режима. Точнее он их показывает, но как-то на расслабоне, неуверенно копируя «Мы» Замятина и приправляя его «Ромео и Джульеттой» Шекспира.

Перед нами стерильная история, построенная по шаблонам и формулам, четкая и безучастная. Иногда получается зацепиться за какие-то красивые моменты, приятные эпизоды – но это все же больше роль визуальной части, которая тоже мерцает белым и голубым, опять же создавая ощущение стерильности.

Можно, конечно, предположить, что ощущение вялости, вызываемое фильмом, – это своего рода попытка режиссера показать, насколько ужасен мир без эмоций, но это какое-то странное оправдание.

Но мне понравилась концовка фильма, обычно антиутопии заканчиваются совсем иначе, а финал «Равных», несмотря на его открытость, оставляет ощущение тепла и надежды.

Поэтому за музыку, визуальный ряд и финал – 6 из 10.

Светская жизнь/Café Society (2016)

Kinopoisk:

1930-е годы. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени. (с)

Сразу скажу, что я не фанатка Вуди Аллена. Мне нравится атмосфера его фильмов, актеры, которых он выбирает на главные роли, временами-местами шутки, но единственный его фильм, который мне действительно нравится, – «Матч Поинт» — внезапно триллер, а не комедия.

6 из 10

Однажды ночью / The Night Of (2016)

Kinopoisk:

После бурной ночи с незнакомкой парень просыпается с её трупом у себя под боком, и все обвинения падают на него. (с)

9 из 10