«Очень странные дела»: восемь часов детского восторга

очень странные дела отзыв

Прекрасный сериал, который заставит вас вспомнить, как вас пугало в детстве кино, снятое по Кингу, «Нечто» Карпентера или «Боишься ли ты темноты». Затягивающий фильм (именно фильм, просто длинный), запутывающий в лучших традициях «Твин Пинкс», который сыграет на ваших нервах и извилинах небольшой ноктюрн.

X6Q3o29toLU

На самом деле я весь месяц натыкалась на постер этого сериала, но меня дико бесила стилизация под «Новую надежду». Прочитав же описание, я поняла, что это стилизация под 80-е, поэтому все-таки решилась  посмотреть. И как только я увидела мальчишек, играющих в «Dungeons and Dragons», поняла, что мое сердечко не выдержит.

tumblr_ob7m4kCq2m1ua1nbgo7_r1_400

В общем, если вы соскучились по качественным ужастикам (хотя здесь уместнее определение мистико-фантастический детектив), которые смогут в какой-то мере перенести вас в детство, то обязательно посмотрите этот сериал.

Отдельно хотелось бы сказать про игру актеров. Главные герои здесь дети, что делает сериал только лучше (я уже говорила о том, что он окунет вас в детство). Но основная изюминка — то, как эти дети играют. Им правда веришь. Глядя на Милли Бобби Браун вы забудете о том, что это просто двенадцатилетняя актриса. Перед вами будет Одиннадцатая, готовая ради друга  сворачивать головы и выпускать кишки.

tumblr_ob7311x7I91tynrono1_500tumblr_ob7311x7I91tynrono2_r1_500

Правда взрослые актеры не так блещут. Вайнона Райдер так вообще временами похожа не на страдающую мать, потерявшую сына, а на чокнутую под коксом. Вполне возможно, что женщина, хватающаяся за последнюю ниточку надежды, выглядит именно так, но на мой взгляд Райдер неплохо так переигрывает.

tumblr_ob78tuFCm01s3ulybo5_250

Тем не менее  вердикт мой неизменен: срочно всем смотреть!