Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

Только вместо тщеславного, ленивого, некомпетентного шерифа Лэмба был тщеславный, ленивый, коррумпированный шериф Лэмб. Она посмотрела через стол на сердитого шерифа. Его только что отодвинули на задний план, и он не был счастлив.
Комната была забита под завязку. Вероника и Кит сидели напротив Дэна Лэмба и Петры Ландроз. Майк, Марджи и Элла Диволт сидели слева от Вероники, Крейн стоял за ними. Справа от Кита сидели Скотты. Лиэнн была в миллиметрах от Кита, что посылало беспокойный электрический заряд по шее Вероники каждый раз, когда она смотрела в их сторону.
На данный момент Кит и Лиэнн не виделись более десяти лет, их развод был быстрым и неоспоримым — подписи на клочке бумаги. Вероника волновалась, что их совместное присутствие в комнате будет как материя и антиматерия, взрыв при контакте в пучке яркого света. Но все что случилось — улыбка и рукопожатие. Вежливый обмен.
— Привет, Кит.
— Лиэнн. Рад тебя видеть. Хотя мне жаль, что при таких обстоятельствах, — потом они сели. И все.
Вероника окинула взглядом других людей за столом. Глаза Майка Диволта светились от облегчения. Марджи не могла перестать плакать, ее лицо было спрятано за огромным платком. Элла была бледной, ее губы и глаза выделялись как на белом листе. За ними Крейн вцепился в спинку стула побелевшими пальцами. С другой стороны стола Таннер и Лиэнн держались за руки. Хантер сидел у нее на коленях, положив голову ей на плечо и уставившись в пространство.
Они все только что услышали об убийстве своих дочерей, только чтобы минутой позже получить передышку. Чувство осторожного облегчения висело в воздухе.
— Адрес почты, с которой это пришло, просто какой-то набор цифр, — сказал Майк, положив телефон на стол. — Но в письмо вложен аудио файл. Как это называется, дорогая?
— МР3, — сказала Элла тихим, отдаленным голосом.
— МР3, — повторил он. — Вот, слушайте.
Он нажал «старт». Мужской голос прорвался сквозь динамик, искаженный каким-то голосовым модулятором так, что он был похож на детского робота.
— Диволты, ваша дочь жива. Если вы хотите снова ее увидеть, следуйте нашим инструкциям неукоснительно. Мы хотим 600 000 долларов в непомеченных, непоследовательных купюрах. Положите их в небольшой чемодан. Не пытайтесь положить в деньги жучок или краситель, это приведет к незамедлительной смерти вашей дочери. Не привлекайте полицию, это приведет к незамедлительной смерти вашей дочери. Мы выйдем на контакт вечером 26-го числа, чтобы сказать вам, куда положить деньги. Не пытайтесь нас обмануть, мы наблюдаем за каждым вашим действием. Сейчас она в безопасности и в комфортных условиях, но очень напугана. Чтобы доказать, что она жива, мы попросили сказать нам что-то известное только ей. Она сказала, вы как-то проговорились, что она была зачата под песню «Я сделаю все ради любви» Мита Лоуфа. Она сказала, что об этом знают только она, мистер и миссис Диволт. Не пытайтесь нас перехитрить. Если вы все сделаете как сказано, то вы вернете вашу дочь к выходным. Мы не хотим быть жестокими, но если нам придется, мы станем.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s