Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

Она услышала, как кого-то сильно рвет в мусорное ведро с другой стороны тонкой тканевой занавески у ее кровати. В приемной было полно студентов с серыми лицами, большинство из них с алкогольным отравлением. Медбрат тяжело вздохнул, кинул на нее взгляд и повернулся, чтобы проверить ее соседа. Вероника сильнее натянула плед вокруг плеч, радуясь, что осталась одна.
Медбрат был прав, она дрожала не только от холодного воздуха. Весь адреналин прошедших часов сгустился у нее в крови, оставляя ее слабой и с чувством тошноты. Ее рука болела там, где ее схватил Эдуардо, и полдюжины синяков с тупой, пульсирующей болью расцветали на ее теле от борьбы. И была тонкая линия на ее горле, все еще горящая от прикосновения лезвия. Хотя рана и была поверхностной, но она чувствовала ее сильнее прочих.
Но она не хотела принимать таблетки, которые замедлят ее или сделают тупой. Пока нет. Не тогда, когда, возможно, ей еще придется думать.
Занавеска приоткрылась. Вторая медсестра просунула голову.
— Мисс Марс? Ваш друг приехал. Он в комнате ожидания, когда вы будете готовы.
Она спрыгнула с кровати.
— Хорошо. Спасибо.
Уоллес стоял в комнате ожидания зеленоватого цвета, на нем были мешковатые пижамные штаны и футболка. Очевидно, ее звонок разбудил его, он был взъерошенным после сна, но его теплые коричневые глаза были ясными. Он притворялся, что читает постер про мытье рук, когда она вышла. Он взглянул на нее с мягким, взволнованным лицом, осмотрев ее одежду, спутанные волосы и темно-красную полосу на шее.
Она притормозила в дверях. Потом вдруг ее губы начали дрожать и она расплакалась.
Это был неожиданный шторм, приходящий без предупреждения и уходящий почти также быстро, как пришел. Уоллес прижал ее к себе в грубом объятии и промолчал. Они постояли так несколько минут, он гладил ее дрожащие плечи. Наконец, она яростно вытерла глаза, пристыженная, не в силах говорить. Потом она неуверенно рассмеялась.
— Давай уйдем отсюда, хорошо?
— Да, хорошо, — он сжал ее плечи и отпустил.
Улицы еще были оживленными, даже в три ночи. Большинство баров продлили часы работы на время каникул, и они проехали несколько ярко освещенных заведений. Скорая проехала в другую сторону, к больнице. Она облокотилась головой на сиденье и посмотрела на Уоллеса.
— Спасибо, что забрал меня, — сказала она. — Папе пока нельзя водить.
— Не проблема, — сказал Уоллес. — Расскажешь, что случилось?
Она заметила, как напряглись его пальцы на руле, когда она рассказала ему про ночь. Как она вернулась на вечеринку, чтобы найти Уилли Мерфи, как ее поймали вынюхивающей в комнатах наверху. Как ее окружили кузены, но их прервал Мерфи, возглавляющий импровизированный парад через библиотеку.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s