Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Привет, — мягко сказала Вероника. — Я Вероника Марс. Ты Бри?
Девушка замешкалась, как будто думала над ответом, потом кивнула.
— Привет. Да. Заходи.
Вероника зашла в серую и тесную комнату. Две кровати стояли у противоположных стен, цветочные покрывала были сделаны из того же материала, что и шторы. Декор был куплен в комиссионном магазине: картина с взлетающими с озера утками висела рядом с изображением небольшого домика, выпускающего клубы дыма в зимнее небо. На полу валялась одежда, и запах пота смешался с запахом старой еды.
Вторая девушка сидела на дальней кровати, но встала, когда увидела Веронику. Ее длинные темные волосы были продеты в отверстие с обратной стороны бейсболки. На ней была кофта и обрезанные джинсовые шорты, но ее формы очевидны даже под мешковатой одеждой.
— Привет. Я Мелани, — ее голос был хриплым, но спокойным. Она протянула Веронике руку для пожатия. Она осмотрела комнату, потом указала на кровать. — Прости, у нас нет стула.
— Без проблем, — Вероника села на край кровати. Бри закрыла дверь и прислонилась к комоду. Она грызла ноготь. Мелани села на другой кровати, скрестив ноги, подавшись в сторону Вероники с напряженным, сосредоточенным видом. Обе девушки разительно отличались от ярких, беззаботных студентов на пляже. Они выглядели уставшими и нервными, больше похожими на детей, которые только что сдали экзамены, а не на детей на каникулах.
— Так вы остались в городе, чтобы помочь с поисками? — Вероника открыла блокнот на новой странице и набросала дату и их имена.
Они обе кивнули. Мелани накрутила локон темных волос на палец, натянув его так сильно, что кончик пальца побелел.
— Да. Мы раздаем флаеры на улицах.
Она взяла зеленую бумажку из пачки на ночном столике и подняла ее. На листике было фото Хейли.
— Хотя никому нет дела, — голос Бри был таким тихим, что Веронике пришлось напрячься, чтобы расслышать слова. Ее нижняя губа немного дрожала. — Мы раздаем их людям, и они их берут. Потом они их мнут и кидают на землю, сделав всего пару шагов. Никому нет дела, что она пропала.
Слова ударили по Веронике, и она вздрогнула. Она неожиданно поняла, что это был первый урок Бри Ланфорд о том, что люди — дерьмо. Вероника помнила то разочарование, то чувство, когда мир вдруг лишился ярких красок, и твои убеждения посыпались, как домино. Она поняла это когда ей было шестнадцать, после того как ее подругу убили, и Кит, почуяв подвох, стал подозревать богатого, привлекательного отца Лилли Кейн. Кита сняли с должности шерифа, а она неожиданно не только осталась без друзей, но еще и стала изгоем. Ее бывшие друзья кружили вокруг семьи Кейнов, а Вероника провела большую часть года, отмывая ругательства со шкафчика и заменяя порезанные шины. И какое-то время никто за нее не заступался.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s