Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— Что ж, — пробормотала Вероника. — Интересно, расширили ли они свой бизнес до Нептуна.
Мак подняла на нее глаза.
— Ты думаешь, они стали похищать американцев? — спросил Уоллес.
— Вряд ли. Они не глупы. Они не стали бы рисковать привлечением внимания ФБР к их делам, — сказала Мак.
Вероника начала ходить.
— Ты права, — она пробежала руками по волосам. Кудри почти опали, цветок завял и приторно пах. — Ладно. Что насчет этого? Что если Хейли видела что-то, что не должна была, той ночью на вечеринке? Что если она, не знаю, подслушала разговор о чем-то незаконном? Или видела что-то, что могло быть использовано против них в суде? Они могли бы избавиться от нее.
— Избавиться от нее? — Уоллес наморщил лоб. — Ты думаешь…
— Не знаю, — мрачно сказала она. — Но если Хейли каким-то образом стала помехой, они могли решить, что ее убийство того стоит.
Тишина повисла в комнате. Вероника встала у окна, смотря на улицу. Светофор горел красным. Тощий кот копошился в мусорных баках. Кроме этого, ничего не происходило. Согласно ее часам, было почти два.
— Мы должны с этим пойти к Лэмбу, — голос Мак был медленным и сдержанным, но Вероника уловила в нем напряжение. — Мы должны сказать, что эти ребята связаны с картелем, что Хейли спуталась с Федерико.
Вероника вспомнила ее разговор с Лэмбом. Он сделал эту штуку с волосами и избегал смотреть ей в глаза, когда она спросила о доме.
— Я уверена, что Лэмб уже знает, что они из картеля, — Мак прикусила губу, Уоллес нахмурился. — В смысле, он еще не прикрыл вечеринки… почему? У него множество причин. Для начала место кишит пьяными несовершеннолетними. Но Лэмб любит быть самым плохим в школьном дворе. Он не хочет вставать на пути у кого-то вроде Милениос, — она ухмыльнулась. — Он даже может быть с ними в деле, мы не знаем.
— Тогда что нам делать? — спросила Мак напряженным голосом. — Картель как-то за пределами наших возможностей, Вероника. Эти ребята правда опасны.
Она закрыла глаза и увидела Хейли — не такой, какой она была на чопорных школьных фото на щитах, и не такой, какой она была в ночь ее исчезновения, знойной, сексуальной. Вместо этого она увидела ее такой, какой она была на обычных снимках, которые она видела в номере Диволтов — мягкой, дружелюбной, возможно немного простодушной. Девушка, которая могла понять, что она в большой беде, но не понять, как она там оказалась.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s