Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

— О, теперь мы об этом говорим? — она произнесла легко, но ее глаза метнулись к его лицу. Он смотрел на нее мягкими карими глазами, выражение его лица было обезоруживающе ошеломленным. Это был взгляд, который она уже видела, таким он заманивал лжецов и обманщиков в ложное чувство безопасности с человеком, которого они недооценили. Ее глаза сузились. Тогда она и заметила деревянную коробку на столе, стоящую между солью, перцем и кувшином апельсинового сока.
— Что это? — спросила она осторожно.
— У меня для тебя кое-что есть, — сказал он. Вокруг его глаз было слабое напряжение, которое она не могла понять. Она осторожно взяла подарок двумя руками, как бы пробуя. Он был легче, чем она ожидала. Она открыла крышку.
Внутри лежал револьвер, такой черный, что выглядел тенью на фоне красной пены, держащей его на месте. Он был маленьким, сдержанным, этакий пистолет следователя. Пистолет, который легко спрятать. Осторожно, медленно, она закрыла крышку и заперла коробку, оттолкнув ее от себя. Ее сердце бешено стучало.
— Я просила пони. И год за годом меня ожидает разочарование, — он не дернулся.
— Вероника, послушай…
— Почему ты думаешь, что мне это нужно? — она встала. — Это какая-то идиотская запугивающая тактика? «Добро пожаловать в дело, Вероника. Кстати, это тебе. Попытайся никого не убить.»
— Вероника, — его голос стал громче, но не от злости. Она молча покачала головой, но потом посмотрела ему в глаза и неожиданно поняла, что значило его выражение лица. Это была печаль. Она села обратно за стол, подальше от коробки.
— Я думал о том, что ты сказала той ночью, — он глубоко вздохнул. — Может, ты права. Возможно, ты не можешь с этим бороться. Да поможет мне Бог, возможно, это то, кто ты есть, — в первый раз за долгое время он отвел взгляд. Он посмотрел на коробку. — Это моя вина. Как ты могла видеть другие варианты, когда я подставлял нашу семью раз за разом, берясь за дела? Когда я позволил тебе мне помогать? — его взгляд снова нашел ее. — Я принимаю, что ты здесь. Я принимаю твой выбор. Но, Вероника, если это правда то, что ты хочешь, ты должна взять ответственность за собственную безопасность.
— Это не значит, что я должна носить оружие, — сказала она. Она поняла, что унизительно близка к слезам, и сильно прикусила щеку. — Пап, это смешно. Девяносто процентов нашей работы происходит за столом. Мне это не нужно.
— Это цена, — он покачал головой. Его кулаки были сжаты, разрывая в клочья салфетку. — Вероника, если ты хочешь тягаться со взрослыми сыщиками, это то, что ты должна сделать. Ты получишь разрешение, ты научишься пользоваться оружием, ты будешь практиковаться в стрельбе, и ты им воспользуешься, если придется.
Какое-то время они сидели в напряженном молчании. Вероника сжала руки по сторонам. Она даже не хотела снова прикасаться к коробке. Но часть ее, о которой она не хотела думать, продолжала шептать, что он был прав. Она подумала о ночи двумя месяцами ранее, когда Стью Кобблер преследовал ее в квартире ее старой одноклассницы Джии Гудман. Она могла бы тогда им воспользоваться. Но эта мысль заставила ее задрожать. Она что, представила, как стреляет в него? Убивает его?

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s