Вероника Марс. Полоска загара за тысячу долларов (книга 1)

Таннер поставил еду на кухонный стол.
— Ты не возражаешь, если мы поедим во время разговора? Не хочу, чтобы бургеры остыли.
— Совсем нет.
Несколько минут они копались в пакетах, открывали бургеры и определяли где чей. Лиэнн отнесла Хантеру в комнату поднос. Когда она вернулась, остальные собрались вокруг стола из стекла цвета морской волны: бургеры развернуты, картошка торчала из картонной коробки. Была еще еда, Таннер предложил бургер Веронике, но ее желудок сжался от этой мысли. Она вытащила блокнот и ручку.
— Можете мне немного рассказать про Аврору? — спросила Вероника. — Ее интересы, ее личность?
Таннер привстал, чтобы вытащить телефон из кармана. Он открыл галерею и дал телефон Веронике.
— Я сделал альбом, чтобы показывать полиции или прессе или кому угодно, — сказал он.
Там было двадцать или тридцать фото — первые датировались 2006 годом, когда Авроре было восемь. Вероника стала листать.
Сначала на фото была очень худая девочка с всклокоченными волосами. Тогда Аврора Скотт была девочкой с игривым взглядом, угловатой и напряженной, как будто в любой момент она готова была взорваться. «Ребенок, который бегал и играл», — подумала Вероника, глядя на пораненное колено под шортами, руки и ноги девочки были грязными. Она даже не могла спокойно сидеть для свадебных фото Лиэнн и Таннера, почти на каждом снимке она смотрела куда-то в сторону или поправляла бант в волосах, в одной руке была зажата цветочная корзина.
Девочка взрослела у Вероники на глазах. Были ее фото в пустыне Аризоны, стоящей рядом с гигантским кактусом. Ее фото, держащую Хантера двух лет на коленях перед елкой на Рождество. Одна фото запечатлела ее в воздухе, когда она прыгала с трамплина в бассейн, держа руки на бедрах. В средней школе она быстро прошла фазу девочки — блестки и короткие юбки, розовый блеск для губ и длинные волнистые волосы. Этот вид внезапно исчез между фото, сменившись на шапки и мешковатую одежду. Мода скейтеров.
— Она энергичная, — мягко сказала Лиэнн. — Смешная, умная. — Адриан кивнул.
Последние несколько фотографий — те, которые были сделаны за последний год — показывали девушку небрежного, бескомпромиссного стиля. Сорванец вырос и стал красивым. Черная кожаная куртка, рваные джинсы, растянутые свитера, свисающие с одного плеча. Ее рыжеватые волосы были длинными и прямыми, глаза зелеными и кошачьими, подведенными черным карандашом. Она ухмылялась и надувала губы, но никогда не улыбалась в камеру.
Грудь Вероники сжалась. Что-то в наклоне головы, движении бровей заставило Веронику думать о Лилли Кейн — наглой, бесстрашной. И что-то еще, может, определенная резкость во взгляде Авроры, напомнило ей о себе самой. Шестнадцать лет, со вспыльчивым детектором на ложь. Шестнадцать лет и ищет драки.
Она подняла взгляд на Лиэнн и Таннера.

1 Comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s